Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Внезапный Пророк

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: jrrt (список заголовков)
02:43 

Последние часы предвыборной гонки...

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция


27 февраля в Лориэне начнутся выборы, 4 марта они закончатсячитать дальше

Пока еще всем участникам можно агитировать за своих. В моем случае свои - это блок ПлюХ - "Плюющие хором". Собственно, мы представляем практически всю Арду (т.е. почти весь легендариум Дж.Р.Р.Толкина). За исключением мятежных нолдор - участников Исхода (из "Сильмариллиона"), а также не менее мятежного, но более зловредного Моргота и аутентичных темных.

Я бы призвала голосовать за наш ПлюХ. Но на самом деле я подспудно желаю победы всем участникам этой не самой простой игры с минимумом правил.

Я бы призвала выбирать сердцем или там мозгом, но, как я понимаю, многие из моих ПЧ просто не в курсе, о чем вообще речь.

На самом деле все просто. Я предлагаю пройти маленький тест, всего три пункта - и выяснить, кто может лично вас представлять в Парламенте Лориэна.

Вопрос рас: Какие песни/тексты вам ближе?*
А.
читать дальше
Б.
читать дальше
С.
читать дальше

Вопрос два: Какое душевное расстройство вам больше нравится?

А. Паранойя
Б. Шизофрения
В. Социопатия (психопатия)

Вопрос три: Мир катится в тартарары. Как вы проведете выходные?
А. Пойду на митинг! Они заплатят нам за все!
Б. Прогуляюсь на пикник с шашлыком и медовухой.
В. Пожалуй, вылезу из тартараров(тартарарей?), разомну ножки, людишек попугаю.

Если у вас больше ответов А. - голосуйте за Единый Нолдорский Фронт.
Б. - за мой/наш ПлюХ!
В. - за Темные силы Средиземья.
А ссылочку на пост с выборами я дам в понедельник))) У нас будут баннеры-избирательные бюллетени.

*Нолдоры в своей пропаганде использовали песни Кинчева и Шевчука. Не знаю кто как, а я, как старпер, удивилась)) Нолдоры - довольно молодой блок, насколько я знаю, и эти песни едва ли не старше участников)))

@темы: fandom, jrrt, лориэн

17:09 

мимоходом про эльфийскую политику

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Наши политические игрища в Лориэне все больше становятся бенефисом нолдор. Что понятно: у них богатый источник вдохновения в реаловых протестных движениях. Моргот (представитель аутентичных темных) тоже мог бы отрываться, однако он, похоже, предпочитает вести свою игру, игнорируя реал (на провокацию с несанкционированным митингом орков не повелся, а жаль). А вот что в такой ситуации делать Валар и лояльным эрухини - не совсем понятно. Отыгрывать партию власти с их методами было бы лютым ООС: это нолдор могут снизойти до политических искажений, квента их такая. Видимо, когда (уже не "если") на выборах победят нолдор, обитателям Амана останется только засесть на Таникветиль в позе лотоса и устраниться от дел (вариант телери - уйти в море с той же целью). Ну что, такой результат - тоже в некотором роде канон

Что касается телери, я создала их партию исключительно для затравки. Сейчас у нас список из 8 партий, а телерей мне сложновато отыгрывать, потому что я-то сама уверена, что они такой политической ерундой не занимались бы. Ольвэ, коли приспичило, вытребовал бы квоту в парламенте - да хоть как жертвам Исхода. Потому что в моем представлении телери и особенно сам Ольвэ - это существа, в своих валинорских правах уверенные абсолютно и железобетонно. Какая еще борьба за голоса, не смешите.

@темы: JRRT-фанское, JRRT, Лориэн

01:40 

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Помните, может, мы когда-то хохмили на тему "слэш в стихах"? Так вот оно: поэтический слэш по Сильму с элементами мифологии.

@темы: JRRT, JRRT-фанское, fandom

21:47 

Нолдоры, я вас люблю!

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Растет эльфийское правосознание :lol: :lol: :lol:



Люди, играющие в эльфов - это не актуально. У нас эльфы играют в людей.

@темы: JRRT, JRRT-фанское, Лориэн

01:26 

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Я тут на днях добавила в избранное юзера Вук Задунайский, чтобы разбавить фандомные темы политикой. И к чему это привело: читаю там в комментах поэму про Турина и Белега. И ведь ничто не предвещало)))
Очень увлекательно. Но дело идет к слэшу, о чем меня автор честно предупредил. Так что рекомендую,но с оговорками.

@темы: jrrt, jrrt-фанское

00:41 

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Из позитивного в сегодняшней ленте:

Пишет julia_monday:
А как Феанор и К покинули родину в опасности - почему-то никого не смущает...
URL комментария

До такой высокой риторики никто из оставшихся в Амане не додумался))))

@темы: fandom, jrrt

01:21 

О героических Телери

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Автор - kemenkiri , известная также как Kemenkiri, текст отсюда
Teleri -approved одобряэ!


«…и не ни один не вступил на Внешние Земли»
Или
О роли Телери в Войне Гнева

читать дальше

@темы: JRRT, JRRT-фанское

02:08 

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Почти у каждого... уже не читателя, наверное, а пожирателя "Сильма" возникает критический момент в жизни. Какой-то малопонятный фрагмент текста вдруг становится объяснимым, но для этого надо брать этот фрагмент не из компиляции, а из какого-то из первоисточников. А это не вполне корректное действие, если речь идет о понимании именно "Сильма". И что делать?
Мой вариант ответа: каждый решает для себя сам - у нас все-таки фандом, а не научная кафедра - раздолбайство только украшает этот мир))))

@темы: JRRT, fandom

15:01 

И все-таки у нас самый красивый канон....

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
"Да, и от первого своего пришествия в Эа из-под руки Илуватара, от юного лорда Валар в белом гневе битвы с Мелькором и до безмолвного короля бесчисленных лет, что восседает на истаявших высотах Ойолоссэ, и смотрит, но не говорит боле: все это есть тот, кого зовем мы Манвэ."

читать дальше

@темы: JRRT

02:32 

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
21:16 

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
В Лориэне - новая игрушка - "Кривое зеркало". Ищем по цепочке отражения для персонажей в Арде - похожие судьбы, характеры, сюжетные ходы и т.д.

Апд: вот теперь мне интересно - за два шага - это как? кто так голосовал - приведите обоснуя, а??
запись создана: 04.08.2011 в 16:26

Вопрос: Как вы думаете, за сколько шагов дошли от Манвэ до Маэглина?
1. 2  4  (36.36%)
2. 4  3  (27.27%)
3. 6  2  (18.18%)
4. 10  1  (9.09%)
5. Это невозможно!  1  (9.09%)
Всего: 11

@темы: jrrt, Лориэн

16:49 

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
01:18 

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция

код баннера
Мы наконец это сделали: открыли Санаторий св. Ирмо (он же - сообщество "Лориэн"), где можно поиграть в эту игру:

читать дальше

Но в Лориэне можно не только играть (кстати, предложения по другим играм принимаются). В "Читальне" можно делиться своими находками - текстами и не только текстами, ассоциативно связанными с работами Толкина. И удивляться чужим ассоциациям :gigi:

Заходите играть, подписывайтесь - пока там все только начинается, но рано или поздно движуха будет.
Заинтересованные в этом могут поставить у себя баннер, разумеется.
запись создана: 29.06.2011 в 18:59

@темы: jrrt, jrrt-фанское, Лориэн

15:59 

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
01:18 

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
что-то сегодня у меня в ленте финрод. много финрода.
1. Финрода типируют по психейоге.
via Арафинвэ
Интересно, что такое ЛЭВФ, и соответствует ли это какому-то типу в соционике, или совсем отдельная трава?
2. Читала блог "Нолдорских игрищ - 2011", уж и не помню, как туда вышла. Такой фанфик забористый оказался. Мастер Финрод слил Куруфина и Келегорма, потом всех кинул и ушел вместе с Нарготрондом. И это все в реале. Брррр....
3. Про то, как феаноринги "отговорили" Финрода, с драббл-феста. Вот это и есть особо циничный ангст, в моем понимании.

@темы: jrrt-фанское, jrrt, драббл-фест

18:22 

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Внезапная плюшка с неба. logastr решила исправить свое настроение, сказав гадость всем желающим. Я встала в очередь. И получила самую что ни на есть валинорскую гадость! Я в восхищении)))

Пишет logastr:
21.06.2011 в 13:15


iezekiil

- Горлм, горлм, мерсские эльфцы, мерские, портят хорошсшую еду, - шипит Горлум, выковыривая из тарелки кусочки эльфийского хлеба.
- Не ворчи, - отвечает ему Фродо, перекладывая ему рыбу со своего блюда, - давно пора привыкнуть, Смеагорл.
- А вот не хххочу, - Горлум хватает рыбу цепкими пальцами и жадно запихивает ее в рот, легко разгрызая кости острыми зубами. Закончив есть, он выскакивает из-за стола в большой зале и скачает своей орочьей походкой в самый темный угол. Там он будет сидеть весь вечер, делая вид, что едва переносит песни квенья, веселье и звон струн.
Фродо задумчиво смотрит ему вслед. Когда его нога впервые вступила на благословенные земли Валинора, он не переставая удивлялся чудесам этого мира. Но найти здесь Смегорла - было самым большим удивлением и самым непостижимым чудом.

URL комментария

@темы: jrrt, jrrt-фанское

01:01 

итоги 5 круга, продолжение

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Да, так вот. продолжаю.

4. Первый раз в жизни написала мпрег. Серьезный. Даже занудный. Мне было не до литературности уже, знаете ли))

5. Потому что в толкин-фандоме мпрег - это очень сильный эгрегор. В форме воронки. Кто не верит - можете оценить. Под катом просто заявка на драббл-фесте, а каков накал страстей.

читать дальше

Я потом еще и реакцию заказчика покажу. Она не слабее.

6. В этом мпреге должен быть ангст, у меня даже почти получилось пару соотв. фраз написать))) Почти.

7. Сам текст. 1256 слов, это уже, конечно, ублюдочный драббл-переросток:
читать дальше

8. А теперь главное. Этот текст стал последним мпрегом на фесте. Теперь эта тема будет вне закона. И я рада, что последним оказался именно этот мой бреддлик. Он хотя бы как-то мимо холиваров, надеюсь. И неважно, что его и не прочитал почти никто)))

9. Хотя у заказчицы, кажется, свое мнение на эту тему. Но ее очень трудно понять. Как обещала, показываю реакцию. Модератор удалил, но мне-то на почту приходят комменты. Так вот, падают подряд два вот таких коммента:

читать дальше

10. Для тех, кто еще следит за событиями - бонус: некоторые аспекты посмертной жизни в мифологии ацтеков:
читать дальше

@темы: драббл-фест, jrrt

02:48 

5 круг - опять нашлись итоги, которые можно подвести.

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
1. Я видимо все-таки где-то немного нолдо. Умудрилась за один круг дать целых два обета: временно не подавать заявки и не холиварить с Норлин Илонвэ. Ну, со вторым все понятно. Что касается первого, положение осложняется тем, что я ж общаюсь с теми, кто заявки таки подает. И могу подать им. Идею. Так что не обессудьте. А вообще я действительно отстраняюсь и смотрю, что будет. Если мои заявки отпугнули кого-то от участия в фесте, то их отсутствие, может, активизирует? Ту же Hisimire, например.

2. Несмотря ни на что - все мои пять заявок выполнены, и выполнены прекрасно (забавно, кстати, если у Гэндальфа с Барлогом в стране чудес действительно автор тот, кого я подозреваю :laugh: ). Да, и еще, признаю, что оргия гномов - это действительно было слегка... перебористо, но, согласитесь, зато какое исполнение получилось!!) И я получу штампик мотиватора круга. Можно в штампике первое "о" исправить на "а", чтобы было не так обидно награждать ;)

3. А сама я написала только один бреддлик. Зато длиннющий и занудный. А хотела три. Но один слишком спорный по нескольким пунктам, и прежде всего потому что это моя собственная заявка - так что пусть уж будет хвостом, если соберусь. А второй... Girdle of Melian, прости пожалуйста. Заявку про глючность нужно исполнять в режиме глюков, это очень энергозатратно для меня. Может, когда-нибудь я соберусь с силами и отрендерю Келегорма и Куруфина (вот досмотрю "Бригаду" и...:lol: )

4. Потом допишу.

@темы: драббл-фест, jrrt

22:58 

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Почему Ольвэ так мало рисуют? Или я искать не умею?
вот такого нашла испугалась.

@темы: jrrt, jrrt-фанское

00:57 

ДФ, 4 круг

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Заявка "Первое эльфийское кругосветное плавание. Джен, приключения" завоевала мое сердце и убила мой мозг. Представьте себе Жюль Верна, который пишет мрачную трагедию про мятежных эльфов, презревших путь на истинный Запад ради бесконечных кругов смертного мира. В Сильме вообще-то принципиально, кто куда плывет. А круглый мир - это просто учебное пособие Эру для нерадивых смертных учеников. Что там эльфам делать, если они только не безумные Феаноры? Вот и представьте себе историю Феанора, написанную Жюль Верном. Я не смогла, но зато вспомнила "Пьяный корабль", он примерно о том же самом. Гениальная заявка, на самом деле.
В общем я вандал))) Ангстище жуткий писать не стала, втопила флафф. Воткнула еще туда пару-тройку цитат из "Пьяного корабля", ну чиса для себя.


читать дальше

@темы: jrrt, драббл-фест, jrrt-фанское

главная