Ну... в общем, будь я перфекционисткой, я бы этот текст никогда не написала. Я его даже не перечитывала перед тем как отправить, чтобы не разбудить в себе перфекционистку и просто нормального человека (оба не отправили бы).
Как бы так. Это не про Нерданель, попавшую в СССР (мне не нравятся кроссоверы), и не про кровавую гэбню в Валиноре (откуда ей там взяться).
Может, это просто параноидальный глюк Феанора, в котором Нерданель наконец-то поняла, как прав он был.
Потому что я честно писала, как мне казалось, лав-стори Нерданель и Феанора N-ной эпохи. Типа двух гениальных нолдор на всю голову (потому и невозможная задача)
Я очень ценю, что автор заявки не взяла ЭТО за шкирку и не отнесла в "сочинения на тему".
Но! Как это нет "вразумительного мп" (
Феанор?!), пейринга (
канонический ОТП?!), намеков на взаимность (
ну и что, что герои разошлись по идейным соображениям, потом один из них умер или что-то типа того? )?
Ну что еще.. на самом деле тут из реальности только несколько историй о создании "Рабочего и колхозницы" разной степени достоверности. Донос про Троцкого в складках юбки действительно был. Пишут, что настучал сам директор завода, где делали фигуры. Работа там была - ад кромешный, а ответственность страшная. А визит Сталина в цех - скорее всего, байка (но он был во главе комиссии, принимавшей работу). Аресты - реальность, низкий постамент должны еще помнить. Сейчас подняли. читать дальше
На заявку: Т3-14. Нэрданель/мужской персонаж. N-ая Эпоха. "Слишком долго".
Адекватный выбор или придумывание персонажа, а так же финал на
усмотрение автора. Взаимный чувства в той или иной степени обязательны.
944 слова.
Нэрданель, N-ая Эпоха.
ООС валар и всех кого захотите. В некотором смысле кроссовер и почти РПФ
Когда я узнала об этом конкурсе, я поняла, что просто обязана его выиграть. Я точно знаю, как должна выглядеть скульптура, которая станет символом свободного и радостного труда: это же мы с тобой в юности, когда все только начиналось - сильные, гордые, талантливые. Это наша с тобой мечта о творчестве; о том, как мы рука об руку идем по этому пути; о благословенном крае, где люди не будут болеть, стареть и умирать; где каждый может творить свободно и радостно. О рае на земле. О Валиноре.
Позже ты разменял нашу мечту, взяв в руки оружие. А я вот верну тебе молот - инструменты в твоих руках мне нравились больше. Забавно, что как раз мне задание конкурса предписывает держать нечто агрессивно-острое - и это вовсе не резец скульптора. Подозреваю, что ты не упустил бы возможности пошутить о том, как я намереваюсь использовать серп. Кто сказал, что гении всегда удачно шутят?
<><><>
Раньше я даже представить не могла, сколько технических проблем могут требовать решения одновременно, вот прямо сейчас и не сходя с места. И я благодарна моим замечательным мастерам, но позволить им отойти от моего великого замысла не могу. Да, стерва, извиняться не буду. Я должна перенести частичку идеального мира в этот, реальный - иначе для чего я здесь нахожусь? Мой отец был прав, когда отговаривал меня от участия в твоем безумии: работа - главное в жизни таких, как мы; иное - падение в пустоту, распад... А ведь он еще не знал, как далеко ты зайдешь.
<><><>
Я не наивная идиотка и не рисковала, пытаясь достичь портретного сходства. Это просто опасно по нынешним временам. Что же, достойная задача - добиться, чтобы внутренняя суть проступила сквозь случайные черты. И она проступила, да, только радоваться не могу...Возможно - конечно - дело в том, что фигуры сейчас не вознесены на подобающую им высоту. Но сейчас я будто снова вижу тебя как в тот последний раз- хоть меняй обратно молот на меч. Ты выглядел тогда безумцем, знаешь ли. Оскорблял меня и моего отца (и много кого еще, но это уже не в счет)... Хотя, кажется, даже тогда я понимала, что твои слова означали только одно - "Ну пойдем со мной, а?"
Но это не могло ничего изменить.
<><><>
Не знаю, смеяться мне или крушить все вокруг. Узнала, что на меня (да, это касается прежде всего меня, конечно) поступил в высшей степени абсурдный и оскорбительный донос - якобы кто-то узнал в мужской фигуре... нет, не тебя! вот ведь в чем смех и ужас - некоего смазливого карьериста, который раньше работал с моим отцом и был вхож в самые высшие круги. Теперь его там ненавидят как перебежчика, а у нашего главного врага он стал важной персоной. Серьезное дело - обвинение в попытке увековечить этого мелкого гаденыша. Но как же я хочу, чтобы стукач измыслил этот бред просто из ненависти ко мне. Потому что если то, что получилось, действительно может кому-то показаться похожим на него... нет, это невозможно, я руки на себя наложу!
<><><>
А теперь, оказывается, сам владыка судеб намерен нанести нам визит. Что же, пусть хоть весь мир вокруг с ума сходит. Тот, кого я на самом деле хотела видеть рядом с собой в вечности, плевал на сильных мира сего и признавал только суд Единого. И я - спокойна.
<><><>
Ночь. Гулкий пустой цех. Крошечный владыка судеб стоит перед гигантской головой и молча смотрит на нее. Голова смотрит куда-то вдаль. Я смотрю на владыку и предвкушаю, как он следующим номером будет инспектировать юбку женской фигуры. Уж не знаю, может ли такое быть правдой, но мне по секрету сообщили: в том доносе было еще что-то про профиль врага народа, спрятанный в складках юбки.
Владыка судеб, наконец, отворачивается и - по-прежнему молча - идет к выходу. Проходя мимо меня, останавливается. Наши глаза встречаются.
Он все понял..
Я смотрю на него, и, холодея, ощущаю, как мои губы растягивает наглая, победная, не мне принадлежащая ухмылка.
<><><>
Символ свободного и радостного труда, видимо, был очень нужен нашим местным божкам. Мне дали завершить работу. Аресты начались позже. Не знаю, донос ли стал причиной, или же просто всякая красота, сходящая в мир, должна быть оплачена кровью.
…Я знаю, ты не стал бы дожидаться, когда поведут на бойню - устроил бы на прощание роскошный взрыв. Я же по-прежнему предпочла остаться в Валиноре, который давно уже уменьшился до размеров моей мастерской. Странные работы получались у меня тогда, наверное, я не решусь ни показать их, ни уничтожить.
<><><>
Меня не взяли. Возможно, снова отец вытащил (чего это ему стоило на этот раз, не знаю.. я не лучшая дочь). Но мне все-таки приготовили месть, изощренность которой даже немножко льстит. Нас с тобой опустили с небес на землю: пьедестал, на котором поставили мою громадину, в три раза ниже необходимого. Я отправила нашу с тобой мечту в полет - а они заставили ее ползти, да еще и тянуть за собой на прицепе все сияющие, гремящие и хрюкающие достижения народного хозяйства. Да, всего лишь ухмыляюсь, причем беззубо, по-старчески. На ненависть сил больше нет, истончилась душа моя... Да и кого ненавидеть теперь? Наши боги оказались тоже подверженными истаиванию, наша эпоха уходит. Что же, я прожила слишком долго и поняла, что если самому не рвануть однажды в смертные земли - рано или поздно все равно незаметно окажешься там.
И все-таки о нас с тобой не забудут - благодаря моему творению. Пусть те, кто придут следом, не поверят словам наших песен, но они увидят, какими мы были, какими могли быть согласно высшему замыслу. И значит, мне удалось принести в наш несовершенный мир частичку запредельной истины. Но я не смогла бы дойти до конца, если бы твоя свобода не давала мне сил. Мы все-таки были вместе, Пламенный дух – и надеюсь, там, где ты сейчас, ты не слишком злишься на эти мои слова.