Выходные-праздники провела на относительно свежем воздухе, на бульварах и в скверах Москвы, спасибо
Girdle of Melian за развлекуху. Но она-то сама за это время еще и стихотворение замечательное написала, и в холиварах порубилась)) А я как-то в стороне, хотя выбор скандалов в дайри сейчас впечатляющий.
Кстати, благодаря одному из них, далеко не самому громкому, я вспомнила еще один свой драбблег, который не выкладывала у себя)) Прочитала спор о необходимости т.н. графического описания пыток в фанфиках, из любопытства нашла в том самом спорном тексте соответствующие эпизоды и... в одном из них персонажу вырезали на груди и спине звезду Феанора. ЖЖжуууудь! - подумала я, и вдруг вспомнила Да, собственный фик на драббл-фесте. Не без труда нашла его там, выкладываю у себя - вдруг по нынешним временам хронического обострения всего подряд и это сойдет за повод для чьего-то возмущения
Заявка на фесте:
Т6-23. Феанор/Нерданэль. АУ. Нерданэль никогда не ссорилась с мужем и последовала за ним в изгнание. После гибели Древ она хочет идти в Средиземье вместе с Феанором, но тот запрещает ей это делать. Ключ-фраза: "Я не поведу тебя на гибель, melda".примерно 600 грамм двойного ООСа с найф-плеем, несовершеннолетним не наливаем
- Я не поведу тебя на гибель, melda! - говорит он, слишком явно рисуясь.
В разгромленной темной мастерской, среди брошенных инструментов, обрывков веревок и прочего хлама, оставшегося от сборов, его картинная поза - нарочитая издевка.
- После всего, что было, ты хочешь оставить меня тут одну? – она старается скрыть, насколько взбешена.
- Ты будешь не одна. Все женщины остаются, ты знаешь.
- Да, как же, помню… "Идите налегке, проститесь со слабыми – там найдете себе других, получше!"
- Что ты несешь? Еще раз повторяю: когда вопрос с Моринготто будет решен, мы найдем способ забрать вас.
- "Мы"! "Вас!" а я говорю за себя и только за себя: с каких пор я лишена права голоса? почему я не могу решать за себя сама?
- Потому что это касается не только тебя. Ты, наверное, продолжаешь думать, что все это детские игры в оппозицию? Так вот сообщаю: игры закончились! Все очень серьезно! Сейчас ты там будешь... еще одной проблемой, понимаешь?!
Он, не замечая, повышает голос, и ей хочется кричать в ответ от обиды и ощущения предательства, но пресс последних дней слишком тяжел – она задыхается, не в силах сказать ни слова. И вдруг в один миг все становится упоительно легко, и все кажется возможным - она слепым движением хватает с ближайшего стола что-то острое и бросается на Феанаро. Она борется с ним, как со стихией, в блаженном забытьи ярости, пока силы не оставляют ее выброшенной на берег и задыхающейся. Не сразу она осознает свое положение в пространстве: спиной прижата к столу, руки заведены за голову... она пытается пошевелить ими и не может: запястья к чему-то привязаны. Платье порвано – или порезано? – в лоскуты, по обнаженной коже бегут мурашки. Он рассматривает ее поверженное тело, лицо серьезно и сосредоточено, в руке – нож, добытый в бою.
Она вздрагивает, когда кончик ножа упирается в точку чуть выше диафрагмы. Он угрожающе цедит: "не дергайся", и ведет лезвие вниз, надрезая кожу. Это почти не больно, но холодный металл будто обжигает, и она чувствует, как щекочут бок капельки крови. Скашивая глаза, она все равно не может увидеть линии на своем теле – только его руку, в которой так идеально лежит инструмент. Ей уже кажется, что вся поверхность живота покрыта неведомыми огненными символами, когда он наконец разгибается, небрежным движением срезает путы с ее рук, дергает ее вверх, подводит к зеркалу.
Она не узнает зазеркальных мужчину и женщину, но видит на животе у незнакомки восьмилучевую звезду, нарисованную удивительно ровными красными пунктирами. Кажется, и струйки крови текли лишь подчиняясь воле мастера, даже в безумии верного себе.
"Надеюсь, я напомнил тебе, что ты – моя женщина", - судя по голосу, он доволен собой, – "Ответишь?" – Он протягивает ей нож и стаскивает рубаху. – "Чтобы каждая моринготова тварь, которую я буду ить-ить-ить" – дурацкие звуки сопровождаются легкомысленным и непристойным движением бедер, - "знала, с кем имеет дело!" Глупо. Смешно. То, что нужно.
Он валится в кресло, закидывая руки за спинку. Она упирается одним коленом в сидение, одной рукой в его плечо – удобная поза для работы. В ее руках совершенный материал, и она хочет знать его свойства. Ведя лезвие по прямой, она равномерно усиливает нажим, пока не чувствует опасное напряжение его мышц, и тогда двумя быстрыми и рассчитанными взмахами добавляет две скругленные линии первой тэнгвы своего имени. Отбрасывает нож и впивается в губы Феанаро.
>>><<<
Когда она просыпается в импровизированной постели на полу мастерской, без удивления видит, что он уже ушел. У изголовья - записка.
"Забудь про "мы" и "вас". Говорю за себя: я найду способ забрать тебя, когда убью Моринготто. Люблю. Ф."
Она улыбается. Сейчас она отчетливо понимает, что они бессмертны, что вечно будут ждать друг друга и вечно будут вместе. И ни одна вечность не больше и не меньше другой.