04:25

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
чтобы не влезать в чужой разговор, все равно у меня нет ничего, кроме данного мне в ощущениях))

Комментарии
06.01.2015 в 04:38

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
вот как то похоже кстати и в плюс все что было после союза... ну и 85 - не знаю как. короче мне стало не то что пох а как жить лучше будет... не терплю когда портят и без того короткую и безрадостную в общем то жизнь ...
08.01.2015 в 18:13

Это место Кота.
Вещи тоже Кота.
И люди Кота.
Всё Кота
iezekiil, слушай, вот теперь очень понятно стало, почему кричат кричащие. В слиянии оно и правда так ощущается — остро-лично и даже физиологично. :nope:
И ещё больше стало ясно, почему мне с ними не по пути. Не выношу слияния, пусть даже и в экстазе ) и особенно не выношу оттого, что впадаю в него на раз-два. :-/
08.01.2015 в 19:42

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Ангайлин, аналогично. Слияние отталкивает. Я все помню, я понимаю... но у меня экстаз слияния с государством остался в далеком детстве, и я правда думала, что из этого люди вырастают.
08.01.2015 в 22:37

Это место Кота.
Вещи тоже Кота.
И люди Кота.
Всё Кота
iezekiil, и я правда думала, что из этого люди вырастают.
ну в норме — наверное, должны какую-то автономность приобретать, и умерять грандиозные фантазии плана "я великий-могучий" (Советский Союз как раз в тему, бгг). Но далеко не у всех получается — это проблема как раз по части нарциссических нарушений. На этих сверхЪобразах залипаешь.. как на ирисках. У меня вот только вместо реального государства — прекрасная эльфийская Родина. )))))))
09.01.2015 в 01:03

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Ангайлин, я даже не знаю теперь, у меня просто другие фантазии, типа "я маленький, мир большой, есть куда идти и где прятаться" (а "я великий-могучий" сопряжено с ограничением подвижности и стесненностью дыхания). Так что, наверное, "выросла" немного не то слово, скорее, сменила этот самый "сверхЪобраз"))
Да, кстати, эльфийская Родина - это очень завлекательно)) А от Сильма это заражение альтернативным прошлым тоже бывает (я помню, ты вроде как к ВК осталась равнодушна)?
09.01.2015 в 20:20

Это место Кота.
Вещи тоже Кота.
И люди Кота.
Всё Кота
iezekiil, "я маленький, мир большой, есть куда идти и где прятаться"
Хихикс, ну это не фантазия, это как раз вполне реалистичное восприятие!
Но я тоже сразу подумала, что просто образ видоизменился. Вырастание в моём представлении как-то иначе выглядит. :hmm: А пока остаётся способность очаровываться и завораживаться, ну и всякие там "желания странного" — это значит, "образы самости" всё ещё имеют власть. ;)
И Сильм, само собой, для визуализации оных подходит идеально. В отличие от ВК, который "реалистичен", насколько это вообще возможно для фэнтези. Все эти хоббиты с волосатыми лапами, дасссс. ))
09.01.2015 в 23:01

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Ангайлин, да, и когда эти хоббиты всеми волосатыми лапами залезают в эпос! вот тут и пробивает. Ну, как там было, "мы живем в этой сказке", и тут понимаешь, что это и про тебя)) Ну, у меня подростковая толкинутость была на этом замешана. А Сильм.. драма, трагедия, что угодно, но там нет именно этого эффекта. Толкин, кстати, сам об этом писал.
10.01.2015 в 02:20

Это место Кота.
Вещи тоже Кота.
И люди Кота.
Всё Кота
iezekiil, но там нет именно этого эффекта.
Эффекта сопричастности, в смысле?
А это зависит от того, насколько ты упорот грандиозны вот эти сверх-образы. Кто-то легко может ассоциироваться с простым мирным хоббитом, и ему эпичности ВК будет хватать за глаза. А кому-то подавай прямо эпос-пафос-кактус, стррасти ррроковые, трагедии народов, любовь, возвращающую из мёртвых, и всё в таком духе. Для такого человека именно это и есть "про него". Потому что соответствует его градусу аффекта. Который тем выше, чем менее зрелой является психика. :)
10.01.2015 в 11:50

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Ангайлин,
Эффекта сопричастности, в смысле?
эффекта тысячелетнего эпоса за спиной. В "ВК" же все время упоминаются события всех Эпох, даже про Феанора там говорится. Подводная часть айсберга, совершенно волшебный и затягивающий эффект. Под рукой нет книжки, а так вспомнить не могу, где Толкин писал об этом едва не как о проблеме: что у "ВК" есть "Сильмариллион", а у "Сильмариллиона" - нет и быть не может ничего такого)) Я найду потом цитаты, когда вернусь домой.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии