Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
04.04.2009 в 21:50
Пишет undel:ДНГ
Есть на свете такая болезнь: Детское Недержание Гуманитарности. Сокращенно ДНГ.
Обычно настигает на втором курсе ВУЗа (не обязательно гуманитарного, но гуманитарного чаще).
Причин тому несколько. Во-первых, студент уже на втором курсе - то есть две сессии позади, во-вторых, он прочел что-то специальное, что прочтет не каждый, ну и в третьих - главных - появляются первокурсники, по сравнению с которыми можно почувствовать себя ого-го. Вот это сладкое чувство превосходства и порождает (и сопровождает все протекание ) ДНГ.
Симптомы ДНГ:
- сложные слова на пустом месте. Это когда студент внезапно обнаруживает, что некоторые сложные внушительные слова обозначают простые в сущности вещи. Поэтому простые слова немедленно изгоняются из речи (пардон, из лексикона) и на смену им при всем параде приходят вербальный, релевантный и т.д. и т.п. Это поддерживает и приподнимает над массами.
При этом далеко не всегда наукообразная речь есть симптом ДНГ. Разница в том, что жертвы ДНГ пыжатся. Речь их насильственно, принудительно, неуместно усложнена. Цель ее не донести смысл, а дать понять, что, мол, не дурак сказал. Эвон как закрутил. В три дня не раскрутишь.
- отсутствие самоиронии. Компенсируемое огромным запасом иронии по отношению к миру. С высоты своего сложного устройства жертва ДНГ над собой смеяться не может, а вот над окружающими примитивами... Мир, ты мне смешон и понятен.
читать дальше
Вот порой читаешь иной блог и видишь: оно. ДНГ. А потом смотришь в профиль - а лет-то давно не двадцать, да и курс не второй.
URL записиЕсть на свете такая болезнь: Детское Недержание Гуманитарности. Сокращенно ДНГ.
Обычно настигает на втором курсе ВУЗа (не обязательно гуманитарного, но гуманитарного чаще).
Причин тому несколько. Во-первых, студент уже на втором курсе - то есть две сессии позади, во-вторых, он прочел что-то специальное, что прочтет не каждый, ну и в третьих - главных - появляются первокурсники, по сравнению с которыми можно почувствовать себя ого-го. Вот это сладкое чувство превосходства и порождает (и сопровождает все протекание ) ДНГ.
Симптомы ДНГ:
- сложные слова на пустом месте. Это когда студент внезапно обнаруживает, что некоторые сложные внушительные слова обозначают простые в сущности вещи. Поэтому простые слова немедленно изгоняются из речи (пардон, из лексикона) и на смену им при всем параде приходят вербальный, релевантный и т.д. и т.п. Это поддерживает и приподнимает над массами.
При этом далеко не всегда наукообразная речь есть симптом ДНГ. Разница в том, что жертвы ДНГ пыжатся. Речь их насильственно, принудительно, неуместно усложнена. Цель ее не донести смысл, а дать понять, что, мол, не дурак сказал. Эвон как закрутил. В три дня не раскрутишь.
- отсутствие самоиронии. Компенсируемое огромным запасом иронии по отношению к миру. С высоты своего сложного устройства жертва ДНГ над собой смеяться не может, а вот над окружающими примитивами... Мир, ты мне смешон и понятен.
читать дальше
Вот порой читаешь иной блог и видишь: оно. ДНГ. А потом смотришь в профиль - а лет-то давно не двадцать, да и курс не второй.

Злые вы

Как жертва ДНГ одно могу сказать - господа гуманитарии со стажем, нифига вы в нас не понимаете. Это же такой кайф - прожить энное количество лет и вдруг узнать, что есть вот такое вкуусссссное. И пиздим мы не из высокомерия, а потому что неофиты. И еще: прожив энное количество лет, как-то особенно отчетливо понимаешь, что увлекаться чем-то - это хорошо, а не плохо.

А главное - всегда можно себе в утешение придумать Синдром Третьекурсника. Ага, того, который второкурсников презирает

я вчера придумал ЭГНРАФЕЗ , ну вот недержание писания, который типа графомания, но словообразованный по типу Энурез и энкопрез )))
да кстати я как раз сейчас в образе своего сообщества, так что не стремайтесь моего профиля, а проследуйте по заданному маршруту
www.diary.ru/~galleonych/p76318578.htm как раз туда, где можно скачать файлы. Небеченное отмечено.
жду отметки в коментах.